09.11.13

Q-SNAP - рамки для вышивания.

Q-snap - что это такое?

Этот вопрос у меня возник сразу же как увидела фото на многих сайтах по рукоделию. И началось выискивание информации о чудо-штуковине. После моих долгих мытарств рамка была заказана и доставлена, теперь разберем все по порядку.




Значит так, выглядит рамочка достаточно просто:


В сборке - проще простого, заморочек совсем никаких нету, складывается почти как пазл.
После того, как рамочка сложена на нее натягивается ткань по всему периметру и фиксируется зажимами, которые входят в набор. Желательно, конечно, что бы ткань была больше самой рамки, в таком случае проблем с зажимом и креплением не будет.
Скажу сразу - Ку-снапик - это лучшая рамка для фиксации ткани. Во всяком случае для меня. Даже лучше пялец. Ткань фиксируется намертво, не вылазит и не высовывается, но...
Размеры ку-снапиков есть разные, я себе покупала первый 28х28 см. и столкнулась с тем, что мне не совсем удобно его держать. Сама по себе рамочка очень легка, но нужно еще приловчится ее держать. Ее нужно или к чему-нибудь крепить (станок, стол пр...) или покупать меньшего размера, тогда, я думаю, совсем проблем не будет.
Еще радует, что эти ку-снапики можно складывать по наростающей, то есть, покупаете самый маленький ку снапик и потом просто докупаете детали (они продаются отдельно) и "дотачиваете" с четырех сторон до нужного вам размера. Вот это самый простой и удобный вариант, мне кажется.
В данный момент я все таки пользуюсь пяльцами и потихоньку обдумываю как и куда прикрепить его, но думаю, что в конечном итоге созрею на рамочку меньшего размера (к сожалению, уменьшить, вроде как этот размер невозможно) и приспособлюсь.
Но однозначно вывод такой - ку-снапик должен быть у любого уважающего себя хомяка, то есть, у любой вышивальщицы! Он, кстати, не заменим в работе с большыми размерами картины.
Так что дерзайте, покупайте (кстати, они достаточно не дорогие) и вперед - к новым легким крестикам!!!
Удачи вам!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар