25.07.12

И меня туда же затянуло...))

В отпуске время летит очень быстро, но, конечно же, куча свободного времени, которое хочеться как-то грамотно распределить))  Захотела я себе как-то коробочку для сбора МЕЧТ:-)
А как сделать??? Я ж не знаю с чего начать, как к этому подойти и что из этого получиться))))))
На обум купила бумагу и прочее, выкроила последних 2 дня отпуска и вуаля - есть! моя любимая))
Сижу и радуюсь! Моя первая рукоделка!!))) Это таааак приятно!
Ну и что, что есть КУЧА недостатков, несостыковка краешков, может быть, сумбурное оформление... Но это то что мне в голову пришло! И такое оно родное и замечательное, тем более, что все приходит с опытом....
И самое главное - спасибо Олечке, без нее, ее помощи и консультация ничего бы не было...А еще спасибо за то, что НЕ согласилась мне ее делать))) подначила меня на самостоятельный креатив)))
Спасибо, Оль, огромное!!!!))) 
Вобщем, влюбилась я в свою работу, смотрю и нарадоваться не могу.. Наверное еще и потому, что смогла осилить дельце, которе, как мне казалось сначала, очень непростое!))


P.S.: только нужно будет в следующий раз маникюрчик покороче сделать... не удобно всякие штучки приклеивать))))))))


























4 коментарі:

  1. Натка, ВАУ, Ты её сделала, МОЛОДЧИНКА!
    А насчёт НЕ сделала о_о , мы видимо не правильно друг друга поняли)))))))))))))) я даже и не предполагала, что Ты хочешь, чтоб Я ЕЁ СДЕЛАЛА)))))))) Но я рада, что всё так обернулось)))) своё есть своё))))))) только жаль, что бумагу покупала (да ещё и ГРАФИКУ )))) не хило )))) и оч круто)))) вкус есть))))), я имею ввиду, что она вся не использовалась, но может ещё на что-то созреешь)))))
    Блин, а я ещё Юльке и говорила, что может Тебе какие-то материалы предложить.......да, мы реально не поняли друг друга)))))) В следующий раз, ну если чё, говори сразу : "хочу, чтоб сделала Ты" ))))) ну как с колясочкой было)))))) Или давай сама в наши ряды скраперов)))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Ольчик))) Да, наверное, не поняли))) Но то такое... Зато вот так вот вышло))) Я ж говорю, это еще сырость-сырая, потому как до сих пор еще не все понимаю, как и что нужно делать))))
    Что касаеться материалов, то это не так важно... я не очень на них потратилась и мне было приятно выбирать и заказывать. Да и сестричке, думаю, буду делать еще одну))) Так что не для себя только.
    А еще приятно, что ты оценила) Спасибочки и за это)
    Ношусь с ней, как с писаной торбочкой)))
    Может быть и присоединюсь.. но это, скорее всего, будет тогда, когда захочу что-то подобное изобразить) Но зацепочка уже есть, так что теперь точно буду креативить)
    И это хорошо, что мы друг друга не поняли, потому как легче же кого-то попросить, что бы кто-то что-то сделал, но приятнее, когда сама что-то подобное изобразишь) Так что все вышло наилучшим образом)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая интересная идея))) надо будет воплотить))) вот только еще бы время найти))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я тоже очень долго созревала, это у меня вообще первая поделка)))
      правда коробочку я не сама делала, а выпросила у себя на работе у парней со склада)))))
      и внутри она не обработана, в том смысле, что не обклеена))
      а муж вообще сказал, что "при чем тут "memories", если это для МЕЧТ?"(хотя ему очень понравилась), а я ответила, что ничего он не понимает, поскольку сюда соберем все свои мечты, запишем на бумажечки, запечатаем и спрячем... а лет через 5 - 7 откроем и почитаем, что же из всего этого сбылось... и тогда это уже будет "memories" :-))
      хочу еще мастер-класс посмотреть, как самостоятельно ее можно сделать и из какого картона,какой материал подобрать, чем обработать и т.д. только вот руки никак не дойдут))))

      Видалити