18.08.12

Вот теперь для мамочки!

Фуууухххх.... С 11:00 до 19:00 и она готова!!! Пока эмоций у меня нету, подустала немного)))
Скажу только, что чуть не разачаровалась в своем желании постигать скрап)))
По совету Оли хотела воспользоваться скетчем № 21 , так как он показался мне наиболее легким. Но и тут у меня ну прям проблема появилась: что с ним делать и как его применить?!!! Я уже и в Нете искала, как работать со скетчем, только ничего путного не нашла... Посидела, подумала и наобум приступила.. Вот, что у меня вышло с первого раза:
"Совсем по скетчу" - скажете вы и будете правы! Вот тут-то я и расстроилась... Настроение пропало совсем :-(( Начала уже было утверждаться в мысли, что у меня все таки нет образнгого мышления. Я эту открытку назвала "Все что могла, то и наляпала"... Тем более, что делала я ее сама, без заготовки, из картона и цветной бумаги. Ну не пошла она у меня и все тут! Клею и думаю - ну не хватает тут чего-то, изюминки какой-то что ли... Короче, отложила я ее и решила поработать все таки с заготовкой...

И тут на меня "озарение" нашло, как приманять скетч! Вот не знаю с чего и как... Правильно есть пословица "Если долго мучиться, что -нибудь получиться!" У меня так и было! Сразу подобрала с чего буду "лепить" и как... Тут и настроение поднялось и изюминку нашла! :-)) Вобщем, выставляю на суд общественности и конечно же жду коментариев и критики, за что заранее спасибо!









2 коментарі:

  1. Знаешь, а мне обе понравились:)
    И с изюминкой и без:)
    В первой яркий желтый цвет очень настроение подымает, солнечное такое, светлое, праздничное:)
    Второй вариант серьезнее, правильнее, но в то же время нежность граничит с печалью. Может стоило ленту на цветке выбрать какого-нибудь непредсказуемого цвета:)
    Короче критик из меня не очень и советчик то же:)
    Я и сама, когда что-нибудь делаю, всегда только одного критерия придерживаюсь нравиться или не нравиться:) Как и любое творчество скрап дело глубоко субъективное:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та не, спасибо огромное! Я думаю, критик из тебя вполне адекватный!
      А что касается открыток, то я уже все переиграла, эта, которая вторая уже будет подружке на ДР. Я на нее всмотрелась и поняла, что она такая себе нежненькая, как раз ей и подойдет. А для мамы я что-то более серьезное сделаю, хорошо, что время еще позволяет))

      Вот такие мы девушки непредсказуемые)))))

      Видалити