30.06.12

Нежность в подарок))

Хочу поделиться вот какой новостью!
Наверное, самым главным в жизни каждой женщины является рождение ребенка... И этот момент  трепетный, нежный... И хочеться, несомненно, продолжить его не впадая в бытовые заморочки... 
Спасибо моей новой знакомой   Олечке (http://uzya13.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html)   за маленький момент радости, который я подарю своей недавно родившей подружке)))


Это маленькая колясочка, я ее использую вместо открытки))) Думаю, подружка по достоинству оценит небольшой презентик (кроме всех прочих подарков) для манюни)))

10 коментарів:

  1. Спасибо, Ната, хоть фото нормальные будут))), а то на мои вообще смотреть не хочеться, но ничего Сашка завтра должен отнести фотик в сервис))))))))
    Надеюсь Снежане понравится, а в будущем и Даньке))))))))))
    У меня крестник (5 лет) на все мои подарки-поделки "молится" , спасибо кумасе - так воспитывает)))))))), я не себя превозношу, а просто считаю, что ребёнок должен понимать, что это память, что это сделано руками и с любовью)))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Оль, не за что))) Могу еще нафоткать и скинуть тебе по почте, если нужно)))Я не знаю, как у них, а у меня так точно!!!! Ношусь с ней по дому, рассматриваю))))))Встала сегодня в 7 утра, залезла в Нет, давай высматривать материалы для "коробочки мечт")) Да, да, не оставила меня эта идея в покое))) Ночь, блин, не спала, прикинь!)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))) значит нужно обязательно сделать, пока порыв есть)))))))

      Видалити
  3. Но вот тут-то и проблема появилась... я просто НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ И ЧТО У МЕНЯ ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!))))))))))))))))))))))))) Короче, я как полазила по сайтам всяким, по мастер-классам... глаза в разные стороны разбежались, каша в голове заварилась и не знаю чего, куда и как... хотя сделать саморучно ужжжасно захотелось))))

    ВідповістиВидалити
  4. Подожди, так в чём проблема????? Я так поняла: просто коробочка или баночка и подписанные стикеры!!!!! ВСЁ!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну да, коробочка) Задекорировать ее както-же нужно, там наклеечки всякие, ленточки))))) Вот блин, чуть не плачу тут сижу!))) Хочу сделать, очень хочу, но такое впечатление, что руки-крюки у меня, боюсь испортить!!!))) Я, вобщем-то, человек , который не боиться проблем и препятствий и если я хочу что-то сделать, то не заморачиваюсь на тему "а как? а получиться ли?", просто беру и делаю... а тут как ступор какой-то напал....

      Видалити
    2. Возьми маленькую готовую коробочку, хотя сделать её не проблема, например, из картона, обклей цветной бумагой или тканью, сделай вышивку "коробок счастья" или как там? вот ивсё)))))))

      Видалити
  5. ВООООТ! Спасибо за идею!!!!!!!)) Вот именно креативного мышления мне и не хватает))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))))) обращайтесь))))

      Видалити
    2. тааак... теперь я ж не успокоюсь)))))))) подсадила ты меня на это дело))) вот поеду в село, а перед этим накуплю всяких прикольных штук и буду тамА заниматься)))) Жека в шоке))))

      Видалити